У вас еще нет веб-сайта и даже не зарегистрирован домен? Тогда самое время вспомнить про SEO.

Выбор доменного имени

Когда регистрируете домен, попытайтесь включить в него релевантное вашей тематике ключевое слово или название вашего продукта. При выборе домена ориентируйтесь на то, чтобы он был “легко запоминающимся”, это будет большим плюсом для SEO.

Наверное, в 9 случаях из 10 тот домен, который нравится вам и который вы пытаетесь зарегистрировать, уже давным-давно кем-то да занят. Для поиска домена необходимо уделить хоть пару дней, чтоб потом не обидно было из-за упущенной возможности взять домен получше. Проверить занят домен или нет, можно в whois сервисах, которыми просто кишит интернет. Там можно посмотреть не только свободен ли домен, но и узнать о возможности регистрации домена с таким же именем только в других зонах.

Что касается URL, то для оптимизации сайта будет классно, если урла будет состоять из релевантных ключевых слов.

Не нужно делать много вложений: 2-3 слеша (“/”) в пути будет достаточно.

Русский язык в урле тоже можно использовать, вот только не понятно, как такие урлы будут "хавать" поисковики. К тому же, тут у каждого поисковика есть свои правила. Для Гугла урла на латыне и по теме — это плюс.