Google Adwords — система контекстной рекламы, которая помогает продавать товары по всему миру. В системе участвует огромное количество сайтов.

Как это работает? Владелец сайта, желающий заработать на размещении рекламы, добавляет на свой сайт специализированный блок и размещает его в нужном месте сайта. Через некоторое время в этом блоке появляются объявления о продаже различных товаров.

14593041062google-adwords-red-1920Владельцы магазина платят за клики по рекламе, т.е. за потенциальных клиентов. Стоимость клика разная — в среднем 30-35 центов, но может доходить и до 80-90 центов.

Контекстая реклама обладает огромным количеством настроек — вы можете выбрать какой аудитории показывать рекламу: задайте место проживания, пол и возраст. Можно выбрать время показа — напромер в рабочее время с понедельника по пятницу.

Как настроить рекламную компанию Google Adwords

Настройка Google Adwords по шагам.

1. Зарегистрировать аккаунт в Гугл, если у вас его еще нет. Просто создайте почтовый аккаунт.

2. Перейдите на сайт Google AdWords. Создайте рекламную компанию, выберите «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».

3. Активируйте чек бокс «все функции», так вы сможете использовать разные типы объявлений — текстовые, графические, мультимедийные и видео, это значительно повысить эффективность вашей рекламной компании.

google-adwords-campaign-screen-example-8004. Настройте таргетирование — выберите местоположение аудитории, ее пол и возраст. Это позволит вам показывать рекламу только вашей целевой аудитории, т.е. только тем, кто может быть заинтересован в ваших товарах. Так значительно увеличивается конверсия рекламных объявлений, т.е. отношение количества заказов/покупок к количеству показов объявлений будет выше.

5. Выберите стратегию будущего продвижения, она будет влиять на назначение ставок и бюджет вашей рекламной компании. Если затрудняетесь с выбором, дополнительно ознакомьтесь с видами стратегий в справочнике по системе Google Adwords.

6. Рекомендуем воспользоваться дополнительными настройками и задать предельную стоимость клика. так вы убережете себя от быстрого расходования всего суточного бюджета. Эта проблема бывает у новичков, после пары таких неудач, многие люди делают вывод, что подобная реклама совершенно не работает. Хотя это, конечно, не так.

7. Создайте рекламные объявления. Специалисты рекомендую придерживаться следующего правила — один ключевой запрос — одно объявление. дл упрощения процесса можно использовать планировщик ключевых слов.

8. Выбирите тип объявления.

Вот и все, можете запускать компанию, после модерации она начнет работать.