В наше время любая компания, любое предприятие должно иметь свой сайт. Если вы все еще сомневаетесь в этом, просто проверьте — у всех ваших конкурентов он давно уже есть. При помощи сайта ваши клиенты смогут получать актуальную информацию о новостях фирмы, акциях и скидках, или новых услугах.

рассчет затрат на создание сайтаВоспользовавшись сайтом, посетители легко могут удостовериться в том, что фирма имеет авторитет и постоянных покупателей.

Задача владельца бизнеса — сделать так, чтобы сайт был сделан качественно и был популярен среди целевой аудитории. Для человека, который не разбирается в сайтостроении и SEO продвижении эта миссия невыполнима. Поэтому большинство бизнесменов заказывают создание и продвижение у специалистов. Как правило, такие вложения в бизнес окупаются быстро и впоследствии приносят хорошие дивиденды.

Но даже если у вас нет собственного бизнеса, сайты позволят вам заработать деньги. Вам необходимо сделать хороший сайт и добиться его популярности, тогда вы сможете размещать на нем рекламу и прилично зарабатывать работая в то время, когда захотите. Причем работать каждый день будет совсем не обязательно.

Возможно вы все еще сомневаетесь в том, что создание и продвижение сайта лучше доверить специалистам. Тогда читайте, как должна выполняться эта работа и делайте свои выводы.

Этапы создания и продвижения сайта

Считаем что с темой и направлением сайта уже все ясно — либо есть соответствующий бизнес, либо точно известно, о чем будет сайт.

1. Создание структуры. Схематичный каркас будущего сайта — основные разделы и подразделы, служебные страницы.

2. Сбор семантического ядра. Это совокупность всех запросов, по которым пользователи будут приходить на сайт.

3. Создание дизайна, верстка страниц.

4. Написание оптимизированных текстов для сайта в соответствии с семантическим ядром. Подробнее о продвижении сайта оптимизированными текстами читайте здесь.

5. Наполнение сайта текстами и уникальными изображениями, грамотное форматирование текстов, добавление дополнительных элементов.

6. Перелинковка сайта для правильного распределения веса каждой страницы.

7. Закупка качественных ссылок, пиар ресурса в социальных сетях или на тематических прощадках.

8. По итогам 2-3 месяцев проводится аудит сайта и проверяется насколько хорошо он индексируется и как ранжируется поисковыми системами. Все, что необходимо — дорабатывается.

Примерно в такой последовательности создается и оптимизируется сайт. Если вы уверены в своих силах — пробуйте.