Когда Ваш Ноутбук сломался, а Вы не являетесь тем специалистом, который может его починить, первым делом Вы начинаете искать Сервисный центр, который сможет отремонтировать ноутбук.

Если ноутбук новый и на него еще распространяется гарантия производителя, то тут все понятно, находите авторизированный сервисный центр из гарантийного талона, который должны были положить в коробку с ноутбуком при покупке, а также правильно заполнить, поставить обязательно туда печать продающей организации и заполнив все необходимые поля и несете ноутбук туда.

Гораздо сложней, когда у ноутбука кончилась гарантия или идет речь о механической поломке. О гарантийном ремонте можно забыть. Так как в авторизированном сервисном центре стоимость работ и запчастей больше, чем на радиорынке или обычных сервисных центров в надежде сэкономить немного честно заработанных денег Вы начинаете обзванивать СЦ, читать отзывы на сайте и форумах, спрашивать друзей и знакомых, так как практически каждый сталкивался с поломкой ноутбука может поделиться своим опытом об том или ином сервисном центре.

Здесь самое главное найти хороший сервисный центр с хорошей репутацией. Негативные отзывы тоже могут быть, так как все мы люди и часто допускаем ошибки и мастера сервисного центра не исключение. Но когда негативных отзывов больше, чем положительных, разумно будет подыскать другой сервис.

Ориентироваться на удаленность от дома или места работы я бы не стал, тут главное найти баланс между качеством выполненной работы и затраченному на нее времени.

А то может получиться, что придется ходить через день и писать жалобы рядом с домом, вместо одной чуть более продолжительной поездки в другой район.

Вот небольшая выдержка из правил авторизации, которые предъявляет почти каждый производитель ноутбуков и многой другой техники к авторизации СЦ.

Если многих пунктов, написанных ниже Вы не нашли в том месте куда отдали ноутбук, то скорей всего это обычный СЦ, но на мой взгляд к этим пунктам должен стремиться каждый уважающий себя СЦ.

У авторизированного сервисного центра, должен быть отдельный вход в здание с логотипом или вывеской, на которой должны быть написаны график работы и название сервиса.

Наличие отдельной приемной для посетителей. Также необходимо отдельное помещение для ремонта. Совмещать помещение для ремонта и помещение для работы с посетителями запрещается.

Вся информация о выдаваемой и принимаемой технике должна заноситься в компьютерную базу данных с возможностью обмена информацией между сервисным отделом и другими АСЦ.

В холле или приемной обязательно должна быть информационная доска с прейскурантом цен и необходимыми документами, согласно законодательству нашей страны.

Если сервисный центр имеет авторизацию, на видном месте должны висеть сертификаты, выданные производителем.

Также у авторизированного СЦ должно быть отдельное помещение для хранения принятой и отремонтированной техники. Оборудованное соответствующим образом ремонтное помещение и наличие необходимого оборудования, позволяющего производить квалифицированный и качественный ремонт ноутбуков.

Наличие авторизации другого производителя техники, говорит о хорошем тоне сервиса. Так как чисто теоретически персонал, который работает в сервисе, должен пройти аттестацию по каждому производителю, что в теории увеличивает опыт каждого работника.

Также одно из требований, предъявляемых производителем, это удаленность сервисных центров друг от друга, а также соответствующий внешний вид здания и его косметический ремонт. Встретить в одном районе несколько СЦ практически невозможно, это делается для удобства покупателей. В крупных городах СЦ не должен располагаться за пределами города.

Вы всегда найдете контактные данные авторизированного СЦ на сайте производителя.

Из всего вышеперечисленного следует, что АСЦ по определению не может быть расположен в подвале или на цокольном этаже дома на 15 квадратных метрах под непонятными вывесками и названиями. Следовательно, стоимость услуг и запасных частей будут больше, чем в обычном сервисе.

Если в СЦ работает 1-2 человека, то это должно тоже насторожить, не могут эти работники выполнять Ремонт ноутбуков, отвечать на звонки, принимать посетителей на ресепшене и выполнять другую работу, необходимую для нормальной работы сервиса.

Осмотритесь по сторонам, если Вы видите кучу наваленной техники, то я бы отказался от ремонта в таком сервисе.  Где гарантия, что ваш ноутбук не покарябают или испортят?

Каждый нормальный АСЦ дорожит своей репутацией и клиентами, а значит, будет стараться свести до минимума претензии клиентов, ведь большое число жалоб компании говорит о некомпетентности сервисного центра и неумении в работе с клиентами.

Выбирать каким сервисом пользоваться, как всегда Вам. Но согласитесь, куда приятнее общаться и отдавать в ремонт специалистам, которые дорожат своей репутацией.

Желаю найти хороших специалистов