Как и во всем маркетинге Apple, маркетинговая стратегия iPhone очень ясна, проста и умна. Простой значок Apple фокусирует на чисто новаторском типе их продуктов без полностью «пуха». IPhone был выпущен компанией Apple в июне 2007 года. Новаторский стиль iPhone рекламировался в течение нескольких месяцев до первого релиза и оставался лучшим из лучших, когда дело доходит до мобильных телефонов за последние несколько лет. До официального релиза iPhone Apple запустила четыре телевизионных ролика, рекламирующих новый мобильный телефон.

Первый из рекламных роликов изображает новый iPhone как следующий шаг от популярного iPod. IPod был всем гневом до этого момента, и iPhone должен был быть iPod следующего поколения, О, И это также телефон! Реклама отображает все расширенные функции, доступные в iPod.

«Итак, скажем, вы смотрите Пираты Карибского моря»

Палец нажимает на видео и отображает широкоэкранный фильм.

«МММ, кто-то сказал кальмары?»

Палец щелкает назад в меню, выбирает Приложение карты для поиска «морепродуктов».

«Ближе будет…»

Карта отображает все места морепродуктов и подчеркивает местоположение ближайшего к вам.

«Ах!»

Палец щелкает местоположение морепродуктов, и отображается номер телефона ресторана.

Каждый владелец такого телефона очень дорожит своим устройством. Чтобы защитить его от ударов и пыли мы советуем приобрести чехол iphone 8. Цены в магазине по нашей ссылке вас приятно удивят.

Первые четыре рекламы iPhone демонстрировали удобство, инновационность и полезность одного продукта с функциональностью не только телефона или музыкального устройства, но и продукта, который может, среди прочего, слушать музыку, смотреть видео, просматривать фотографии, совершать конференц-звонки, проверять электронную почту, просматривать веб-страницы и карты.

Apple не только использует телевидение для своей маркетинговой стратегии, но и использует свой веб-сайт, размещая видеоролики, они также опубликовали несколько пресс-релизов, которые могли бы быть выпущены в одном документе. Apple часто использует эту тактику, чтобы создать шумиху и оставить потребителя желать большего.

Apple дает аудитории мало информации, а потом уходит . Apple использовала закон социальной физики-новости, как и природа, ненавидит вакуум. В отсутствие реальной информации, те, кто заботится о продукте будет хвататься за любой слух, который приходит на их пути. Apple может публично дезавуировать слухи веб-сайтов, которые борются за обрывки о планах компаний, но тайно их отдел маркетинга должен быть в восторге. Это будет стоить много, чтобы купить такого рода веб-рекламы.»(Silverman, 2007)

Официальный сайт iPhone делает больше, чем просто предоставляет информацию о продукте. На веб-сайте представлены лучшие советы и рекомендации по использованию iPhone, а также огромный акцент на приложениях. Почти вся страница iPhone отображает изображения приложений, предоставляет «Приложение недели», веб-сайт также содержит разделы под названием» приложения для всего «и» лучшие приложения».

«Веб-сайт Apple является отличным маркетинговым инструментом для текущих пользователей iPhone и потребителей, которые заинтересованы в покупке iPhone. Продвижение приложений создаст более сильный источник дохода для Apple.

Поскольку клиенты видят самые популярные приложения, они с большей вероятностью загрузят приложение, А не будут искать через 25 000+ приложений, чтобы найти тот, который может иметь любую ценность для потребителя.