Программы автоматизации бизнеса от разработчика Универсальная Система Учета пользуются огромной популярностью. Все больше и больше компаний предпочитают автоматизировать свою работу с помощью программных продуктов УСУ. Если ваша организация занимается консалтингом и работает с валютами разных стран, их можно зафиксировать в соответствующем разделе.

В «способах оплаты» указываются ваши кассы и банковские счета. «Источники информации» — список известных вам источников рекламной информации о вашей компании. «Услуги» представляет собой каталог оказываемых вашей организацией услуг, а также статей доходов и расходов. Для удобства и быстрого выбора этот каталог можно разделить на нужные категории. «Прайс-листы» служат для указания стоимости ваших услуг. С помощью «справочника» информационная система будет сама проводить все необходимые расчеты.

Скачать программу для консалтинга от УСУ можно скачать здесь http://usu.kz/app_consalt.php. Больше программ доступно на странице http://usu.kz/programmy.php.

Вся основная работа в программе для консалтинга будет происходить в блоке «модули». Для регистрации новой заявки служит вкладка «заказы».

Для добавления новой записи нажмем правой кнопкой мыши в свободное место таблицы и выберем «добавить». В появившемся окне указывается статус заказа; дату программа автоматически выставляет текущую, при необходимости этот параметр можно выставить вручную. Далее фиксируется вид заказа и контрагент. При этом программа сама перенаправляет нас в клиентскую базу.

Мы попали в новую вкладку «контрагенты». В случае, если клиент уже находится в базе данных, нужно лишь его выбрать. Для быстрого поиска достаточно ввести первые буквы имени, названия компании или номер телефона. Если же контрагент новый – мы легко его регистрируем, указывая контактные данные, реквизиты, откуда он узнал о вашей организации, а затем, если это требуется, заполняем примечание.

Выбрав контрагента, мы автоматически возвращаемся в предыдущее окно для регистрации заказа. Далее из базы данных сотрудников выбирается исполнитель и фиксируются сроки. В базе по каждому параметру можно выполнить быстрый поиск или же сгруппировать и упорядочить записи по определенным критериям. К примеру, по выбранному сотруднику за текущий день, что обеспечит оптимизацию учета клиентов для каждого менеджера. Записи для наглядности получают различные цвета в зависимости от их статуса.