Зачастую на новые компьютеры перед продажей устанавливаются антивирусы компании Symantec Corp., а также антивирусные пакеты ведущих компаний, разрабатывающих антивирусы: Avira, Avast Software, AVG Technologies и Microsoft. Причем последние три компании имеют бесплатные версии. Вместе эти 4 компании занимают 40% установок на новые компьютеры перед их продажей.

Пользователи отказываются платить за защиту компьютера. Часть 2

Как известно, американцы привыкли платить за программы, которые они используют. Но, тем не менее, они постепенно переходят на использование бесплатных программ по защите своих домашних компьютеров. Купив любую программу, пользователь неограниченно пользуется ей долгое время, но, купив антивирус он вынужден каждый год продлять лицензию на используемый софт, хоть он и относительно недорогой.