В процессе выбора парусной яхты, нужно учесть множество нюансов. Если Вы ищете относительно большую яхту дневного плавания (рассчитанную на недальние походы в дневное время суток) либо, наоборот, небольшую круизную яхту, то встает выбор между парусными яхтами, оснащенными стационарным двигателем, и яхтами с подвесным мотором.
sea-2141613_1280По многим параметрам, стационарные и подвесные двигатели одинаковы. Потребление топлива не сильно различается, запчасти одинаково доступны, стандартное обслуживание вполне может быть выполнено самим владельцем.

Вы хотите купить морскую яхту? Тогда переходите по нашей ссылке и выбирайте нужную вам модель. А на странице — брокераж яхт вы найдете только проверенную и актуальную информацию, все яхты проходят проверку. Продажа яхт в Москве — хороший вариант купить транспорт не уезжая далеко от дома. На сайте вы найдете большой выбор яхт с различными двигателями.

Управление сходно, многие подвесные двигатели, так же, как и стационарные, заводятся от аккумулятора и имеют генераторы. Тем не менее, есть и отличия.

Большинство парусных яхт, достаточно больших, чтобы иметь двигатель, сконструированы с учетом возможной эксплуатации, как со стационарным, так и подвесным двигателем. Поэтому выбор происходит между яхтами, с уже установленным двигателем одного, либо другого типа.

Со старением яхты может появиться необходимость замены двигателя. Иногда, владелец яхты меняет оригинальный стационарный двигатель на подвесной.

beach

Замена наоборот происходит гораздо реже, так как яхты, сконструированные для применения с подвесным двигателем, как правило, не имеют места либо необходимых ребер жесткости для установки стационарного двигателя. То есть они на него просто не рассчитаны.

Если Вы приобретаете парусную яхту, на которую вместо стационарного двигателя  был установлен подвесной, необходимо быть очень внимательным. Проверьте правильность и качество установки двигателя и будьте очень внимательны и осторожны при выходе на такой яхте в открытое море.

Из-за тяжелого подвесного двигателя, баланс может сильно сместиться к корме, яхта будет сильнее «цепляться» кормой за воду и уже не будет так же ровно и хорошо, как раньше, идти под парусами. Также вам необходимо удостовериться, что топливный бак судна установлен надлежащим образом , и полностью исключена возможность утечки топлива в трюм.