Чем копирайтинг для email-маркетинга отличается от классического копирайта? Разница в необходимости общаться с получателем в формате «тет-а-тет». Красивый дизайн, качественные картинки, обратная связь – все это хорошо, но не является залогом успеха.

Привлекаем внимание и удерживаем интерес

Писать тексты для email-рассылки начинают с заголовка. Его длина – не больше 50 знаков, остальное «обрежут» почтовые сервисы. Не стоит использовать слова-спамы по типу «купить», «заработать» или «предложение месяца». Применяя вопросительную форму заголовка, можно повысить шанс того, что письмо вообще откроют. Его же увеличивает и персональное обращение, только не перепутайте постоянного покупателя Александра с Петром.

Screenshotdrft

Аккуратно стимулируйте человека прочитать послание сразу, заостряйте его внимание на сроках действия акции, к примеру. Получилось? Удерживайте потенциального клиента, сразу предложите самую важную информацию, затем расскажите о ней подробнее, сдобрите все бэкграундом. Проще говоря, сначала пишут завязку, за ней следует история, подытоживает все кульминация. Из 100% контента всего 20% посвящено коммерческим данным, остальные 80 – актуальной, полезной, высококачественной информации.

Большой успех имеет персонализированная рассылка. Так человек избавится от ощущения «штампованности».

Пробуждаем желание и побуждаем действовать

Писать тексты для email-рассылки – значит обещать реализовать желаемое. Узнать таковое можно путем исследования потребностей ЦА. Заручитесь реальными отзывами о продукте/услуге, статистическими данными, конкретными деталями и обоснованными аргументами. Минимум красочных эпитетов и обтекаемых характеристик, только практическая польза и правдивые доказательства.

Получатель должен понимать, что ему следует делать по прочтении послания. Не увиливайте, прямо намекните на возможность купить/заказать прямо сейчас. Предложите сделать звонок, перейти на сайт, заказать обратную связь. Для этого предусматриваются соответствующие горячие кнопки, ссылки и т.д.

Топ-10 правил успешной email-рассылки

Письма пишутся и отправляются с учетом таких моментов:

  1. В поле «от кого» лучше вписать ФИО конкретного человека из отдела маркетинга, к примеру, а не название компании.
  2. «Тема» послания должна соответствовать идее контента.
  3. Письма не могут быть однообразными или повторяющимися.
  4. Персонализированное приветствие – в обязательном порядке!
  5. Минимальная «водянистость» текста.
  6. Отсутствие сложных терминов (не касается технических писем).
  7. Правильное оформление в целом, легкое восприятие.
  8. Контактные данные, «прощающаяся» фраза.

Ошибка = потере клиента. Не спешите и проверяйте свои послания!

Контент для email-рассылок заказывайте у нас http://adinis.ru/uslugi/content/kopirajting со скидкой по промо-коду SEO15.